Ещё ›››
ГеоТашкент
Логотип СПР

Отзывы о "NESTLE UZBEKISTAN"



0

Положительных

15

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов нет, отрицательных – 15


Добавить отзыв


О вашей компании ни одного доброго слова сказать нельзя, так как не умеете работать, все должные условия не выполняются, а операторы даже трубку не снимают, устали, наверное, выслушивать нарекания. Кстати по поводу чеков ни одного не получила. Договор № 27652.
Ответить на отзыв2017-07-11


Здравствуйте, я очень люблю воду Nestl и уже вторую неделю хочу составить договор, но, к сожалению, операторы каждый раз обещают перезвонить, но не звонят и еще очень грубо разговаривают. Что это такое? Если не хотят, чтобы мы покупали, пусть так и скажут, мы не будем звонить вообще и обратимся другую компанию.
Ответить на отзыв2017-07-10


Летом на доставку не надейтесь. Зимой наоборот покоя не дают. Также и с дозвоном.
Ответить на отзыв2017-07-10


Я уже как месяц заказываю воду, никак не могут довезти до дома. Отмените услугу доставки, скажите, что самообслуживание и все будет ок, и вам, и клиентам. Надеюсь на улучшение.
Ответить на отзыв2017-07-07


Мы хотели заказывать, никак не можем дозвонится. Пожалуйста, перезвоните. С уважением OOO "ART BROKER SERVICE". По контактам: (98) 3056898.
Ответить на отзыв2017-07-06


Вчера звонила несколько раз в компанию, а каждый звонок наматывает время на телефон, и все время отвечали, что сегодня обязательно воду привезут. Так прождали до вечера и не привезли. Один раз предложили позвонить водителю, только не поняла мы с ним заключали договор или с компанией. Мой договор № 194.
Ответить на отзыв2017-06-24


Manga suv kerak bomagan paytda suv keremi dip tel qiladi. Qachonki ozim zakaz qisam esimisdan chiqibti yolimiza bowqa dip boxona qiladi xullas iwchilarni masulyati yoq shartnomani bekor qilaman!
Ответить на отзыв2017-04-13


Странное отношение к клиентам. По телефону (+998711400606) договорились о поставке воды в 19-ти литровых бутылях (в первый раз почему то сразу 2, ну да ладно, выпьем), время назначено и тишина. Перезвонил, дали телефон доставщика (+998931821003). Ну бывает, не успевает и прочее (может много заказов, что только радует). Предложил компромисс, привезти на работу (в том же районе, а я сам до дому довезу уж как нибудь). Тут самое интересное, перезванивает и говорит, что не доехал 300 метров и кончился...  Далее 
Ответить на отзыв2017-03-01


Подала заявку на 5 капсул в субботу, уже пятница, воды нет. Меня футболили все это время. Не дают дозвониться до руководства "Nestle". Постоянно переключают то на одного человека, то на другого. То дают телефон экспедитора, я ему позвонила, он говорит, я сегодня ваш заказ не доставлю, район не тот. Хотя мне уже два дня обещают, что доставка сегодня обязательно. Еще и крайней делают. Сервис ужасный! Очень жалею, что связалась с данной компанией. Мировой бренд-фикция!
Ответить на отзыв2017-01-27


Я заключила договор с компанией Нестле по доставке на дом одной капсулы. Звоню операторам, они вежливо говорят, что заявка принята. И, что в итоге, через раз привозят мне воду, а через раз нет. Я не раз уже звонила тем же операторам и задавала вопрос: или они не передают заявки или курьеры просто ленятся поднимать воду. Хотя казалось бы это их работа! Им, что так трудно поднять одну капсулу? Несколько раз мне курьеры предлагали заказывать больше капсул. А почему я должна это делать, когда меня устраивает...  Далее 
Ответить на отзыв2016-11-26


Вам, уважаемые господа, должно быть стыдно за такое обслуживание! Такая солидная компания и такой низкий сервис! При заказе всегда прошу, чтоб доставляли до 10-00, т. к. работаю. Раньше так и было, доставляли как часы. Но последние полгода при заказе отвечают, что конечно доставят вовремя. Но когда ждёшь полдня, а потом перезваниваешь, отвечают, что много заказов. Перезваниваешь доставщикам и просишь тогда привезти после шести, они почему-то отвечают, что мало заказов и они заканчивают в 16-00...  Далее 
Ответить на отзыв2016-10-07


Супервайзер Д. Э. в г. Ферганы, Узбекистан ущемляет права человека своих сотрудников. Мой сын работал в этой компании за двоих, но ему заплатили за одного, прошу принять меры. Супервайзера надо поменять на более опытного и профессионального сотрудника, неофициально работают. Прошу, проверьте их. За моральный ущерб моему сыну пусть заплатят.
Ответить на отзыв2016-09-14


Пожалуйста, примите меры в городе Фергане к своим сотрудникам. Мой сын проработал на них больше двух месяцев, с утра до вечера работал не покладая рук, но они нечестно поступили. Он работал в городе Фергане, у вас в компании. Есть защита прав законом сотрудника от начальства, если что-то случится с моим сыном не дай Бог и если не заплатят зарплату, я подам на вас в защиту прав человека. Прошу принять меры.
Ответить на отзыв2016-09-08


Обдирают их зарплату. В этой компании работал мой сын, они не честно обошлись с ним. Не верьте этой компании, они обманщики.
Ответить на отзыв2016-09-08


Обращаюсь к вам с проблемой обслуживания клиентов. В пятницу 10.06.2016 года, это день получения на нашем массиве Кара-Су воды Нестле, моя мама с утра позвонила к вам на телефон по номеру 140-06-06 и оставила там заявку. Уважаемые господа, вы хоть раз звонили на ваш номер 140-06-06, сначала говорит электронный автоответчик и просит нажать цифру 1 и оставить заявку моя мама так и сделала, откуда она знала, что нужно дослушать этот голос и потом еще через 5 минут возьмут трубку??? Там же сказано...  Далее 
1 комментарий2016-06-21


О вашей компании ни одного доброго слова сказать нельзя, так как не умеете работать, все должные условия не выполняются, а операторы даже трубку не снимают, устали, наверное, выслушивать нарекания. Кстати по поводу чеков ни одного не получила. Договор № 27652.
Ответить на отзыв2017-07-11


Здравствуйте, я очень люблю воду Nestl и уже вторую неделю хочу составить договор, но, к сожалению, операторы каждый раз обещают перезвонить, но не звонят и еще очень грубо разговаривают. Что это такое? Если не хотят, чтобы мы покупали, пусть так и скажут, мы не будем звонить вообще и обратимся другую компанию.
Ответить на отзыв2017-07-10


Летом на доставку не надейтесь. Зимой наоборот покоя не дают. Также и с дозвоном.
Ответить на отзыв2017-07-10


Я уже как месяц заказываю воду, никак не могут довезти до дома. Отмените услугу доставки, скажите, что самообслуживание и все будет ок, и вам, и клиентам. Надеюсь на улучшение.
Ответить на отзыв2017-07-07


Мы хотели заказывать, никак не можем дозвонится. Пожалуйста, перезвоните. С уважением OOO "ART BROKER SERVICE". По контактам: (98) 3056898.
Ответить на отзыв2017-07-06


Вчера звонила несколько раз в компанию, а каждый звонок наматывает время на телефон, и все время отвечали, что сегодня обязательно воду привезут. Так прождали до вечера и не привезли. Один раз предложили позвонить водителю, только не поняла мы с ним заключали договор или с компанией. Мой договор № 194.
Ответить на отзыв2017-06-24


Manga suv kerak bomagan paytda suv keremi dip tel qiladi. Qachonki ozim zakaz qisam esimisdan chiqibti yolimiza bowqa dip boxona qiladi xullas iwchilarni masulyati yoq shartnomani bekor qilaman!
Ответить на отзыв2017-04-13


Странное отношение к клиентам. По телефону (+998711400606) договорились о поставке воды в 19-ти литровых бутылях (в первый раз почему то сразу 2, ну да ладно, выпьем), время назначено и тишина. Перезвонил, дали телефон доставщика (+998931821003). Ну бывает, не успевает и прочее (может много заказов, что только радует). Предложил компромисс, привезти на работу (в том же районе, а я сам до дому довезу уж как нибудь). Тут самое интересное, перезванивает и говорит, что не доехал 300 метров и кончился...  Далее 
Ответить на отзыв2017-03-01


Подала заявку на 5 капсул в субботу, уже пятница, воды нет. Меня футболили все это время. Не дают дозвониться до руководства "Nestle". Постоянно переключают то на одного человека, то на другого. То дают телефон экспедитора, я ему позвонила, он говорит, я сегодня ваш заказ не доставлю, район не тот. Хотя мне уже два дня обещают, что доставка сегодня обязательно. Еще и крайней делают. Сервис ужасный! Очень жалею, что связалась с данной компанией. Мировой бренд-фикция!
Ответить на отзыв2017-01-27


Я заключила договор с компанией Нестле по доставке на дом одной капсулы. Звоню операторам, они вежливо говорят, что заявка принята. И, что в итоге, через раз привозят мне воду, а через раз нет. Я не раз уже звонила тем же операторам и задавала вопрос: или они не передают заявки или курьеры просто ленятся поднимать воду. Хотя казалось бы это их работа! Им, что так трудно поднять одну капсулу? Несколько раз мне курьеры предлагали заказывать больше капсул. А почему я должна это делать, когда меня устраивает...  Далее 
Ответить на отзыв2016-11-26


Вам, уважаемые господа, должно быть стыдно за такое обслуживание! Такая солидная компания и такой низкий сервис! При заказе всегда прошу, чтоб доставляли до 10-00, т. к. работаю. Раньше так и было, доставляли как часы. Но последние полгода при заказе отвечают, что конечно доставят вовремя. Но когда ждёшь полдня, а потом перезваниваешь, отвечают, что много заказов. Перезваниваешь доставщикам и просишь тогда привезти после шести, они почему-то отвечают, что мало заказов и они заканчивают в 16-00...  Далее 
Ответить на отзыв2016-10-07


Супервайзер Д. Э. в г. Ферганы, Узбекистан ущемляет права человека своих сотрудников. Мой сын работал в этой компании за двоих, но ему заплатили за одного, прошу принять меры. Супервайзера надо поменять на более опытного и профессионального сотрудника, неофициально работают. Прошу, проверьте их. За моральный ущерб моему сыну пусть заплатят.
Ответить на отзыв2016-09-14


Пожалуйста, примите меры в городе Фергане к своим сотрудникам. Мой сын проработал на них больше двух месяцев, с утра до вечера работал не покладая рук, но они нечестно поступили. Он работал в городе Фергане, у вас в компании. Есть защита прав законом сотрудника от начальства, если что-то случится с моим сыном не дай Бог и если не заплатят зарплату, я подам на вас в защиту прав человека. Прошу принять меры.
Ответить на отзыв2016-09-08


Обдирают их зарплату. В этой компании работал мой сын, они не честно обошлись с ним. Не верьте этой компании, они обманщики.
Ответить на отзыв2016-09-08


Обращаюсь к вам с проблемой обслуживания клиентов. В пятницу 10.06.2016 года, это день получения на нашем массиве Кара-Су воды Нестле, моя мама с утра позвонила к вам на телефон по номеру 140-06-06 и оставила там заявку. Уважаемые господа, вы хоть раз звонили на ваш номер 140-06-06, сначала говорит электронный автоответчик и просит нажать цифру 1 и оставить заявку моя мама так и сделала, откуда она знала, что нужно дослушать этот голос и потом еще через 5 минут возьмут трубку??? Там же сказано...  Далее 
1 комментарий2016-06-21





Вопросы к организации

Задать вопрос

Супервайзер компании «Нестле» минеральной воды Узбекистана в г. Фергана своей должностью ущемляет права человека своих сотрудников, он не принимает их за людей. На него есть какая-нибудь управа? Его надо поменять на более опытного профессионального сотрудника. Ваш рейтинг продаж и сотрудничество с торговыми точками упал, все жалуются на вашу компанию. Прошу принять меры против супервайзера Ферганы. Заранее спасибо.
Ответить на отзыв2016-09-14




NESTLE UZBEKISTAN

Ташкент г., Абдуллы Каххара 7-й проезд, 9

0 : 15
Отзывы

+998 (71) Номер телефона



Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2017
О проектеРеклама на сайтеКонтакты