Школа рассадник болезней. Санитарных условий нет. Туалет старый не пригодный к использованию. Булинг и расизм в каждом классе. Много групповых избиений детей. Европейских классов нет. Только на бумаге. По факту нет.
См. 1 отзыв о Школа № 168Хурматли хурматсиз юнусобод райгаз нимага мани огохлантирми судга берасан Хамма туловини кисам.Бошкача йул топомадиларими? Канакилиб 1000000 карниз буламан учаскаховли бугандаям кулимда квитанцияларим бор тулаб Кеган!Узин судга бераман.
См. 6 отзывов о Юнусабадский райгазМен 1989-1994 йиллар Тошкент автомобил ва йуллари олийгохида укиганман. Мен бирга укиган курсдошларим Тошкент шахридан Ахмеджонова Шохноза, Фаргонадан Мусаева Гулсора, Киргизистондан Корабоева Мухаббат Сурхондорёдан Амиркулова Зебунисо, Хоразмдан... читать полностью
См. 15 отзывов о Mehr ko`zdaДоброго время суток. Где электроэнергия, когда вы перестанете устраивать ёлочную гирлянду, когда вы начнёте работать. И выдавать электроэнергию без прерывно?
См. 33 отзыва о Хорезмское предприятие электрических сетейВчера 16 марта 2024 года. Зашёл в "Дарел" сделать УЗИ брюшной полости собаки, на предмет подтверждения первичного диагноза. Пиометра. К врачу УЗИ Евгений вопросов нет. Отработал на все 100%.Далее. Дежурный врач-терапевт, говорит... читать полностью
См. 27 отзывов о Darel, ветеринарная клиникаИшлайдиган телефон езинг шартнома олиб пул ташламокчи эдим.
См. 1 отзыв о Коракалпок почтаси, Кунградский филиалКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу